Приветствую всех маньяков и не маньяков.
Уже четвертый день сижу сиднем дома по болезни. Надоело, жуть. Малая до этого тоже болела, отправил в Конотоп, чтобы отогрели, а тут, гляди, и сам слег. Но повесть моя не об этом.
Моя самая большая радость в последнее время в том, что я больше не могу смотреть прежними глазами на этот мир. Предлагаю вам одну историю, которая приключилась с моим другом. Рассказ от первого лица.

Часть 1.
В Италии очень много диалектов, и буквально в каждом регионе свой диалект. Это удивительно, они все похожи, но различаются кардинально. Иногда людям из разных регионов очень сложно понять друг друга, разговаривая каждый на своем диалекте: хотя и большинство хорошо знает "стандартный итальянский язык". Удивительно, как иногда можно очень умело использовать свой диалект в разговоре перед переводчиком, чтобы тот совершенно не понимал о чем идет речь.
Итак, в один день старый Леонардо взял своего сына и повез в Марокко. Он решил построить там завод по очень молодой технологии, чтобы синтезировать удобрения. Сына звали Жанпьеро, и он всегда следовал за отцом. Он наблюдал, как отец возводит свою империю производства удобрений на чужой территории. Ему был тогда 21 год. Его отец был авторитетом, даже подавляющим его собственную личность. Его привлекал шик, известность, ему было важно, чтобы его личность замечали, но нет. Для него готовиться своя судьба. Папан держит в руках его яйца, и пока не помрет, очевидно не отпустит. За обедом, к примеру, он обязательно кусок своего мяса отрежет сыну. Или заставит его брать из своей тарелки, что явно характеризует подавление воли, личности, и заставляет подсознательно чувствовать зависимость на первичном уровне сына от отца. А стоит заметить что Жан уже не мал, и еще чуть-чуть, и будет готов принять узду правления у своего родителя. И вот все дело в этом чуть-чуть. Самое интересное, что на всех деловых встречах от принимал участие косвенно, представляя советника отца, и только иногда помогая ему с калькуляцией, или по отдельным, узким вопросам. Все остальное время он предпочитает играть в свой новый телефон. Это чуть-чуть, пожалуй, никогда и не покинет этого парня, если он не даст волю своим настоящим желаниям. Ведь он вряд ли хочет взять на свои плечи бизнес папы прямо сейчас. Жанпьеро очевидно хочет выделиться самостоятельно в данный момент, и показать миру, что называется, себя любимого. А тут понимаешь, заводы, бизнес.

Часть 2.
Сам Леонардо уже тоскует, и слегка остыл после былой активности. У него больше нет таких больших амбиций, у него есть сын и дочь, которым он хочет устроить жизнь. От всего сердца старается. Всегда рассказывает о том, насколько дочь у него хороша, и какой сын аболтус. В шутку, конечно, но стоит от сына услышать один раз "One day I kick my father!" с горькой улыбкой, как все становиться ясно.
Лео уже утерял свою хватку, и совершенно не стремиться завоевать мир. Для него интересна повседневная жизнь, и мысль о том, как все сделать так, чтобы после него осталось что-то, что нужно другим, а главное - его семейству. Он печалиться вечерами, что сынок не полностью готов принять его дела, хотя внутри гордиться им, что он все же старается. Хотя, с другой стороны в деловой беседе замечается его страсть к делам, и одновременно уверенность, решительность и уважение к себе и другим.

Часть 3.
Мой друг заведует одной небольшой торговой фирмой, которая занимается посредничеством при экспорте товаров из нашей страны. И вот, он сидит за столом переговоров с Лео и его сыном. Вместе с ним его менеджер, партнер по бизнесу, переводчик. Они обсуждают вопросы возможной поставки удобрений, детали доставки, их упаковки. Видно, что отец с сыном заодно, но в то же время после встречи сын активно показывает его фото на фейсбуке с знаменитостями, где он с ирокезом и в ярком пиджаке. А за обедним столом играет в стратегию на своем айфоне.

Я сделал вывод: всему свое время, главное не лезть впереди этого времени.
Глаза стали смотреть на свои занятия и желания совсем иначе, а неопределенность в своем роде занятий сменилась предельной ясностью.

И к слову, друга Серегой зовут